воскресенье, 12 августа 2012 г.

Привет.)))
Извеняюсь, что меня так давно не было.
Последний месяц,перед учёбой.Так что я его провожу,как я хочу...
Спать,Контакт,Дорамы и вечером я выхожу гулять.
Кстати я поступила.Мне надо пройти собеседования и все.Потом буду покупать разные причендалы (канцтовары).
Кстати новость: В ночь с 12 на 13 августа нас ожидает красивейшее зрелище - поток падающих с неба звезд.Ежегодно с 23 июля до 20 августа наступает период, когда Земля проходит сквозь обломки и пыль кометы Свифта-Туттля. Частицы пыли, оторвавшиеся от ядра кометы, попадают в земную атмосферу и сгорают в ней. С Земли создается ощущение, что начинается грандиозный звездопад. Метеориты входят в орбиту нашей планеты на высоте от 100 до 120 км, а сгорают уже через десятые доли секунды.В этом году наша планета проходит сразу два потока метеоритов: не только Персеиды, но и Аквариды, которые падают с частотой 20 в час, так что в небе окажется еще больше падающих звезд и можно будет загадать намного больше желаний. Пик активности этого потока приходится на 29 июля и 7 августа.(НЕ ПРОПУСТИТЕ)

Не знаю,верить или не нет,но я буду ожидать чуда..))


И мои няшы:








Они очень милые.*_*
Сарангэ...♥
By L.Y.
(BoA) – Eat You Up
Sung Joon – jaywalking
Bang Sung Joon – Wake Up
M2 – Stand Up

Комментариев нет:

Отправить комментарий