пятница, 8 июня 2012 г.

Hello,hello!!!!!
Я Приехала.*_*
Эти 4 дня пролетели очень быстро.Ходила по магазинах.Гуляла.
Жаль что не взяла с собой фотик.Ходила по таким прекрасным местам.Ух...
Была в 3-х колледжах.В один не смогли зайти так как были экзамены.Во втором мне понравилось.Но,там очень много денег берут за год.На парикмахера.:(
Об 3-ем я молчу.))
Погода нас очень подвела все почти дни были залиты дождем.2 дня солнечными были.За эти 2 дня,я скупилась,пошла в кинотеатр на "Белоснежка и охотника",хорошенько погуляла и конечно же поела суши))
Что купила?
Ну,такое что мне нужно.Это балетки и босоножки.
Потом увидела такое крутое кольцо и браслет что не смогла удержаться и купила их.)
Фото:






Кстати я говорила вам что выставлю фотки с выпускного.Мне так лень их выставлять смотрите у меня их "ВК":3
На этом все)
Спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий