вторник, 29 мая 2012 г.

Ну,что ж всем привет)Дела у меня идут хорошо.Прошел прощальный звонок,уроки позади,экзамен остался один.В Четверг у меня ВЫПУСКНОЙ.Платье есть,туфли тожеее,прическу уже нашла,макияж я уже знаю какой будет.буду делать сама.Фото выставлю))).Так что я готова уже идти)))))
  • Завтра дел очень мало.Иду с Настей за сушами.Потом придем с ней будем смотреть какой то фильм наверное.Потом я буду свободна.
Жаль что у меня так мало друзей даже не с кем погулять.
Хоооочуууу гулять.Летоооо уже как бы.Дома надоело сидеть.Целыми днями сижу и ничего не делаю.:(
Кстати покидаю я вас совсем скоро(2-го числа).Но не надолго.

+31 уезжает моя подруга,Настя.Вот потом у меня все рухнит.С кееем я буду теперь гулять?а???????
 Знаете,я по чуть чуть.Теряю общения с Катей.чем дальше и дальше тем отдаляемся.Тем для разговора  у нас уже нету.Да,была у нас одна тема.Но так как мы не может все время об одном болтать.Потому что мне надоедает или скучно только обо одной теме говорит часами,днями,месяцами.Сегодня я гуляла с ней и с Алиной.Знаете я поняла что мне как то с ними не интересно гулять,я где то в стороне.Я не понимаю их...
Это все пока что.Все что наболело за эти дни.А теперь я пожалую пойду спать.Завтра рано вставать.)))))Желаю всем хорошо сдать ДПА и ЗНО.


Я вас люблю)♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий