среда, 16 мая 2012 г.

Всем,Привет!
Ну,начнем о самом главном.Первый экзамен укр.мову я сдала на 8.
еееееее:*
Я очень рада.Первое что я хочу сказать-это СПАСИБО БОЛЬШОЕ УЧИТЕЛЯМ.Спасибо,за то что где то что то и подсказали и подкорректировали наши ошибки.И вывели  нас на хорошие результаты.) ОГРОМНОЕ СПАСИБО.)
 Следующий экзамен по математики.пфф...это будет сложнее.Думаю,все пройдет хорошо,надо надеется на лучшее.))))
Я наверное вас может быть обрадую,а может и нет.Но,я уезжаю учиться в Харьков.Я думаю что хоть там у меня все сложиться хорошо,чем здесь.Да,для меня это очень тяжело так как тут мои друзья,одноклассники,школа  и четвертина моей жизни.Не знаю,может жизнь меня отправит назад в Запорожье,а может куда то и подальше.Посмотрим как оно будет.)
Интересно если я уеду,какая будет жизнь у тех кого я любила,которые по мне даже и не заморачиваются.Хочу посмотреть на них через лет так 5-7.Какими же они станут.Хочу*_*


Харьков:








Как по мне прекрасный город)

Обожаю в Харькове это место."Зеркальная Струя"



Вот и все.)
Уже час ночи и мне пора спать.Я побежала.
Спасибо что читаете мой блог:*
Влад Дарвин – Пассажир дождя.
Nicki Minaj ft.Rihanna – Fly.
David Guetta ft. Nicki Minaj – Turn Me On.



Комментариев нет:

Отправить комментарий