понедельник, 21 мая 2012 г.

Добрый день)))
На календаре 21 мая.Май близится к концу уже.Так быстро, мне осталось сдать ещё 2 экзамена.По моему мнения самых сложных.Биология и География.Сегодня я сдавала химию.На сколько?Я думаю на балов 6-8.Где то так.Это нормально для меня_)Скоро совсем скоро ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК...так не хочу прощаться со всеми.:(Буду скучать.СПАСИБО ВАМ, ЗА ЭТИ ГОДЫ.
  • Ещё со всем чуть чуть и будет ЛЕТООО...еее...Планов у меня на лето очень много.Сначала поехать в Харьков узнать за колледжи,потом на Мореее,прочитать книгу,Погулять с Дашей,Снежаной.Дай бог, поехать в Киев.И наконец то сходить к кому то на концерт)Вот,такие планы.)
У меня есть аск.если не трудно по задавайте мне вопросы.На все,все отвечу)
ask.fm/LizaYakovlevaa
А я пойду посмотрю 100500 раз Гарри Поттера.И поем черешню с клубникой.еее!!


Удачного вам дня)
Музыка дня:Adele – Tired,
Bruno Mars – Just the Way You Are,
Adele – Don't You Remember.




Комментариев нет:

Отправить комментарий