четверг, 2 февраля 2012 г.

“Sick”


Я в какой раз заболеваю всей этой историей…В душе все переворачивается и ты понимаешь, что Дары Смерти - это конец.


















Я не с раннего детства люблю сказку о Гарри Поттере. Я прочитала не все книги, но они у меня все есть и я пытаюсь это исправить.

Я постепенно влюбляюсь в книги Джоан о Гарри. И боюсь, любовь эта вечна. Я никогда не забуду прочтенные мною книги и я до сих пор не могу поверить, что я приблизилась к последней книге серии романов о Мальчике, Который Выжил...
Я не могу себе представить, что будет со мной после прочтения последней книги. Наверное, буду ходить в трансе и не верить, что это конец. И конечно же всегда буду верить в продолжение.
Книги о Гарри Поттере заставляю задуматься о многом. И я с уверенностью могу сказать, что эти книги самые интересные, умные, фантастически привлекательные, прекрасные и просто самые лучшие!

by _Liza_


Комментариев нет:

Отправить комментарий